Тематика дипломных работ

Руководитель: Чупрова О.Ф., канд. пед. наук доцент
  1. Развитие международного сотрудничества в области воспитания (или творческого развития личности).
  2. Социализация детей в условиях общеобразовательного) учреждения.
  3. Педагогическое взаимодействие в системе "учитель - ученик" как условие гуманного воспитания и обучения.
  4. Гуманные способы разрешения проблемных ситуаций и педагогических конфликтов в системе "учитель - ученик".
  5. Мониторинг качества образования учащихся в условиях профильного обучения.
  6. Эффективность использования интерактивных методов в профессиональном образовании.
  7. Диагностика коммуникативной компетентности студентов - будущих педагогов.
  8. Мониторинг рефлексивных умений современных школьников (можно уточнить возраст)
  9. Изучение уровня социальной компетентности студентов в условиях ИГЛУ.
  10. Мониторинг профессионально-педагогического интереса студентов в условиях ИГЛУ.
  11. Диагностика готовности подростков к профессиональному самоопределению.
  12. Совместная деятельность классного воспитателя, социального педагога и педагога-психолога в процессе мониторинговой деятельности.
  13. Моделирование воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере (на примере…)
  14. Особенности педагогического взаимодействия преподавателя и студентов в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин.
  15. Становление образа современного педагога у студентов в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин.
  16. Становление педагогической антропологии в России: этапы развития, особенности современных подходов.
  17. Педагогическая культура преподавателя как условие и показатель качества образовательного процесса в высшей школе.
  18. Учебная книга как средство воспитания школьников на уроках иностранного языка.
  19. Диагностика образовательных потребностей студентов ИГЛУ.
  20. Ценностная стратификация студентов ИГЛУ.
  21. Межличностные отношения как фактор повышения эффективности учебной деятельности студентов.
  22. Структурно-функциональные особенности деятельности педагога по управлению педагогическим процессом в профильной школе.
  23. Оценка результативности воспитательной работы в современном образовательном учреждении.
  24. Мода как фактор социализации студенческой молодежи
  25. Малый город как фактор социализации учащихся.
  26. Содержание, методы и формы социализации молодежи в системе дополнительного образования.
       
   
 
Hosted by uCoz